четверг, 21 мая 2015 г.

Добро пожаловать в Diablo 3!

Ужасная история приключилась со мной: в WoW я уже не заходила месяц (вообще не тянет), а тут узнала, что он платил сам за себя, и недавно заплатил на пол года вперед! Кошмар, даже не знаю, петов там что-ли качать :3
В последнее время мы играем в Diablo 3. Раньше мне не нравилось, когда только вышла игра- я докачала колдуна до 15 лвла и не смогла убить Мясника, на том и закончила. Нет, ну конечно я прилежно смотрела за тем, как играл муж, и весь сюжет и смысл знала. А тут какое-то время назад мы попробовали играть вместе и мне очень понравилось) Мясника, конечно убили)) И Магду, кстати, тоже) Вот тут мы ей угрожаем:
И, конечно, пора приступать к костюму, чтобы успеть к августу. Вчера ко мне приехали мои манекены: голова для создания шапки и портновский манекен торс. Сестра тут же нарекла все детали "Лора" в честь Лоры Палмер: все было в смешном целлофане. Вот уже собрали и поставили и скоро будем наряжать :3 Вообще, я довольна -- это лучше чем на коленке работать) 
А сама я потихоньку разрабатываю костюм и детали. Мне стало ясно, что я хочу создать не копию из игры, а, так сказать, как бы выглядел костюм Магды, существуй она на самом деле. Возможно, что у нее некий средневековый наряд, более изящный в жизни за счет многообразия тканей и деталей, кружев, бусин, стекла.
Рисовала я последний раз уже тысячу лет назад, но для этого дела села в парке и задумалась над "верхушкой" - шапкой, корсетом и воротом, крыльями мотыляней и их посадкой на теле.

И так как у меня уже есть Лора, я могу браться за шапку. Итак, Лора была смачно обмотана пленкой и скотчем, скоро эти смешные рога я буду пенить, а пока так. Вот тут видно, что они под наклоном, как и у игровой модели. Надеюсь не потерять этот наклон,а то шапка на уши будет похожа.
На этом у меня пока все! Всем чмоки в этом чате :3




Комментариев нет:

Отправить комментарий